В Алматы начал работу первый терминал DB Schenker | новости на groundwartanks-chity

Компания DB Schenker является лидером по предоставлению передовых международных логистических услуг. В 2018 году руководством структуры было принято решение о расширении географии присутствия, одним из наиболее перспективных направлений был выбран Казахстан. В июле 2019 года было создано юридическое лицо ТОО «Шенкер Казахстан», входящее в состав Кластера Россия/Евразия. А с января 2020 года в полном объеме начал работу первый республиканский офис в Казахстане.

«Буквально через пару месяцев после открытия мы все столкнулись с обстоятельствами, которые не могли предугадать. Пандемия коронавируса прокатилась по миру, затормозив деловую активность большинства компаний и предприятий не только Республики Казахстан, но и всего мира. Несмотря на это Кластер Россия/Евразия продолжал свою работу в полном объеме. Теперь же настал период восстановления, и мы рады сообщить, что Алматы открылся первый терминал DB Schenker в Казахстане, он начал свою работу в июле», — отметил генеральный директор DB Schenker Кластер Россия/Евразия Айварс Тауриньш.

Терминал в Алматы – это первый терминал DB Schenker в Казахстане, который будет обслуживать сборные перевозки внутри страны и таможенного союза ЕАЭС, которые не нуждаются в услугах таможенного оформления.

«Этот терминал является первым шагом для DB Schenker по созданию нашей внутренней распределительной системы в Казахстане и обслуживанию грузопотока внутри Евразийского экономического союза. С открытием этого терминала у нас появилась возможность привозить сборные грузы из России в более короткие сроки, что несомненно, станет преимуществом для наших клиентов», — отметил Айварс Тауриньш.

Интерес к расширению рынков в Центральной Азии был у компании всегда. В 2019 она году она начала успешно реализовывать стратегию по «освоению новых территорий». Казахстан всегда был одним из самых перспективных направлений на Востоке. Имея ВВП в 159 млрд долларов, Казахстан обеспечивает не только многообещающее сочетание ресурсов, спроса на инфраструктуру и роста рынка, но также имеет геостратегическое местоположение, находясь на пересечение основных торговых путей.

«Казахстанский рынок имеет очень большой потенциал для роста и развития в логистической сфере, как для наземных, так и для воздушных видов транспорта, так как существует огромный грузопоток между Россией и Казахстаном. Поэтому мы прилагаем все усилия для скорейшего развития этого направления. В дальнейшем мы также планируем расширить географию перевозок для наших клиентов в Казахстане маршрутами по направлениям Европа, Китай и Средняя Азия», — рассказал г-н Тауриньш.