В Туле прошли всероссийские уроки «Хранители вод: бережное отношение к водным ресурсам планеты Земля»

21 апреля в МКОУСОШ № 38 г. Тула прошло 2 урока «Хранители вод: бережное отношение к водным ресурсам планеты Земля»:

— для учащихся 6А и 6Б классов;

— для учащихся 7 и 8 классов.

Данные уроки прошли в рамках Всероссийского ЭКО-урока 2015, приуроченного к Международному дню Земли.

Оба урока прошли на одну тему  «Хранители вод: бережное отношение к водным ресурсам планеты Земля» по программе, рекомендованной организаторами.

В школе МКОУСОШ № 38 г. Тула  (адрес: г. Тула, ул. Шевченко, д. 21) экологические уроки проведены (при информационной поддержке Тульского отделения Зеленого движения ЭКА России) лекторами Тульской областной организации Общероссийской общественной организации – Общество «ЗНАНИЕ»

— лектор: председатель правления Тульской областной организации Общероссийской общественной организации – Общество «ЗНАНИЕ» России, к.э.н., доцент Щепотьев Александр Викторович;

— ассистент  лектора: член Тульской областной организации Общероссийской общественной организации – Общество «ЗНАНИЕ» России, ученица 10 класса МКОУСОШ № 38 Кузнецова Ксения Игоревна.

Школьникам на доступном языке с описанием примеров была рассказана актуальность бережного отношения к воде, в конце занятия была подготовлена памятка «хранителя воды» с возможными мерами осуществления мероприятий самими школьниками для сбережения воды.

Особенностями проведенных экологических уроков являются следующее:

1. Основным лектором Тульской областной организации Общероссийской общественной организации – Общество «ЗНАНИЕ» России в качестве ассистента лектора была привлечена ученица старших классов этой же школы. Таким образом в рамках этих уроков решалось 2 значимые задачи:

— распространение знаний экологического характера;

— обучение молодого лектора (ассистента лектора) педагогической деятельности, а также вовлечение школьников (на примере ученицы этой же школы) в общественную лекторскую деятельность.

2. Памятка «хранителя воды» (перечень мер по бережному отношению к водным ресурсам) была подготовлена в диалоговом режиме с учениками: ученики сами предлогами меры по сокращению потребления воды, совместно с лектором эти идеи и предложения были обобщены и внесены в памятку «хранителя воды».

3. По итогам урока школьникам было дано «домашнее» общественное задание: рассказать об актуальности бережного отношения к водным ресурсам и мерам по экономному использованию воды своим друзьям и родственникам.

Источник: znanietula.ru