Как отключить абонента от сети

Как отключить абонента от сети

Для отключения абонента от телефонной сети нужно его личное заявление или возникновение определенных причин, препятствующих продолжению предоставления услуг по заключенному договору, а также другие обстоятельства, предусмотренные правилами предоставления услуг той или иной обслуживающей компании.

Вам понадобится

— паспорт;
— другие документы, предусмотренные правилами обслуживающей вас телефонной компанией.

1

Обратитесь к вашему оператору сотовой связи, предоставив паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность, согласно законодательству страны, в которой вы проживаете. Сообщите ему о том, что хотите остановить предоставление вам услуг сотовой связи, после чего ваш номер телефона будет отключен.

2

Воспользуйтесь альтернативным способом отключения услуг сотовой связи. Для этого просто не пользуйтесь ими в течении определенного времени, предусмотренного вашим оператором, после чего номер будет деактивирован.

3

В этот период постарайтесь не делать исходящих вызовов, не отправлять сообщения и запросы, не выходить в интернет и не проверять баланс вашего лицевого счета. Для абонентов компании «Мегафон» данный срок составляет 3 месяца, для абонентов оператора «Билайн» — полгода. Подробности уточните на официальном сайте обслуживающего вас оператора.

4

Для того чтобы отключиться от городской телефонной сети, напишите заявление в офис телефонной компании, приложив к нему список необходимых документов. Обратите внимание, что отключение городского стационарного телефона может произвести только тот человек, на чье имя он зарегистрирован, в противном случае вашу заявку отклонят. Также вам могут понадобиться квитанции об оплате услуг за определенный период времени пользования услугами телефонии.

5

Если вы хотите, чтобы по каким-либо причинам телефонная компания прекратила предоставление услуг сотовой или городской телефонной связью, убедитесь в том, что они относятся к случаям, предусмотренным политикой компании для отключения абонентов. Скорее всего, вам может понадобиться подтверждение ваших оснований для обращения по этому поводу. Причинами могут быть грубые нарушения правилами пользования услугами компании и иные случаи, прописанные в договоре.

Источник: justlady.ru