Фотопринтер

Рассмотрим изменения и тенденции, происходящие на рынке фотопринтеров. Итак, фотопринтер. Начнем со статуса фотопринтеров. Если изначально фотопринтеры в основном позиционировались как периферийные вспомогательные устройства для компьютеров с разнообразными функциями печати (пример; принтер цветной а4), то на данный момент начинают чётко прослеживаться тенденции характерные для стандартной отдельной бытовой техники.

Именно в этом направлении развиваются функциональные возможности фотопринтеров, например, постоянно усовершенствуются, модернизируются средства для продвинутого автоматического редактирования фотографий.

Уже сегодня в большинстве моделей фотопринтеров встроены функции тонирования и кадрирования снимков, оформления их различными рамками и виньетками, устранения негативных эффектов (красные глаза и пр.), улучшения цветовых и тональных характеристик изображений и снимков.

Фотопринтер общая информация

Компании производители фотопринтеров продолжают внедрять в данные устройства технологии различной обработки изображений, которые первоначально были разработаны для цифровых фото и видео камер. Так же идёт активное внедрение беспроводных технологий подключения фотопринтеров к цифровым устройствам (фото и видео камер, телефонов и пр.), которые позволяют получать, хранить и просматривать изображения в качественном цифровом формате.

В этом году на рынке фотопринтеров значительно увеличилась доля моделей небольшого (10 на 15 см) формата которые способны распечатывать изображения и снимки с различных цифровых устройств и носителей без использования компьютера и электрической сети (работающие от аккумуляторов). Сублимационные принтеры стремительно вытесняют своих струйных собратьев.

Технологии продвижения новых моделей кардинально меняются. Если пару лет назад рекламировалась величина максимальной разрешающей способности, то теперь акцент производителей сместился на точности цветопередачи и стойкость снимков к воздействию влаги и выцветанию.

Фотопринтер конкуренция производителей

В нише струйных фотопринтеров реклама с технических характеристик смещается в сторону более конкретных вещей. Теперь производители переключают внимание покупателей с конструктивных особенностей на высокое качество фирменных расходных материалов (картриджи, чернила, бумага и пр.). Доходит до того что новинки создаются под инновационные разработки расходных материалов.

Обострение конкуренции в нише фотопринтеров и давление компаний — производителей выпускающих различные расходные материалы, вынуждает крупных производителей фотопринтеров идти на компромисс и совместно искать возможности по дополнительному продвижению своей продукции за счёт серьезных скидок в зависимости от комплектации расходными материалами.

Что скажите?! Как прокомментируете?!

 

Для зарегистрированных?!

Мышь в принтере! Аниме прыжок с засветом прелестей!

Здесь закрытая часть материала для зарегистрированных пользователей …
Зарегистрированным пользователям почти на все услуги скидка 5% …
Авторизация без регистрации блок Войти справа вверху (Войти с помощью) или …
Зарегистрироваться (уйдет пара минут) | Служба поддержки


Источник: zametki-pro-gizn.ru