Brother компания

Компания предприятий Brother является крупнейшей мультинациональной корпорацией. Её штаб – квартира находиться в Японии в городе Нагойя. 51 представительство и 19 предприятий компании рассредоточены по всему миру. В них работает более 27 000 сотрудников. В 2010 оборот компании составил 5 млрд. $. Корпорация основана в 1934 году и сегодня состоит из трёх самостоятельных подразделения работающих в направлениях: инновационные решения для …

… печати, бытовая и персональная техника, промышленное производство и технологии. Продукция компании: многофункциональные устройства, принтеры (принтер бразер, принтеры для печати на одежде и для печати наклеек, мобильные принтеры), факсы, сканеры, швейные машины и швейное промышленное оборудование. Компании Brother во главу своей деятельности ставит ответственность перед потребителем, создавая и выпуская продукцию высокого качества …

 

Brother компания мирового уровня.

В Америке и Европе офисная техника компании Brother известна давно. Качество продукции подтверждено множеством различных наград полученных на соответствующих мероприятиях мирового уровня. В 2010 году корпорация заняла первые позиции во всех нишах печатающего оборудования (анализ рынка от агентства Infosource).

Представительство компании в России открылось в начале 2003. В России производитель Brother уже является лидером в нише швейного оборудования и вплотную занимается расширением доли своей продукции в нише монохромных лазерных устройств. Сегодня в России в нише офисной техники корпорация работает с 10 дистрибьюторами, 600 дилерами, 170 сервисными центрами.

Корпорация постоянно расширяет сеть партнеров. Она обеспечивает их всем необходимым, включая рекламные и PR кампании в интернете и СМИ, POS-материалы, тренинги персонала …

 

Brother компания русифицированная продукция.

Любой продукт Brother продаваемый в России полностью русифицирован, сертифицирован и произведен в соответствии с требованиями Законодательства РФ. Зарегистрированное в 2006 году ООО Бразер ведёт всю работу, связанную с оперативной доставкой запасных частей сервис — партнёрам. В этом же году корпорация запустила Центра решений и Горячую линию бесплатных консультаций.

В 2009 году ООО Бразер окончательно перешло на собственное (без посредников) импортирование продукции, расходных материалов и запчастей завершив внедрение специальной системы SAP. Корпорация занимает очень активную позицию в различных вопросах касающихся борьбы с нелегальной контрафактной продукцией.

Цели компании Brother на российском рынке просты, понятны и вполне достижимы: завоевание лидирующих позиций через доверие покупателей пользующихся высококачественной продукцией …

 



Источник: zametki-pro-gizn.ru