В салонах МТС заработала бесконтактная электрическая очередь

В терминалах самообслуживания МТС возникла функция Smart Ticket — заказ талонов через QR-код без прикосновения к экрану.

Как пользоваться опцией Smart Ticket:

    на дисплее терминала самообслуживания в салоне МТС под списком услуг размещен QR-код;

    при помощи камеры мобильного телефона либо через установленное приложение-сканер необходимо считать QR-код с экрана терминала;

    опосля считывания кода на дисплее телефона отобразится страничка выбора услуг;

    в телефоне нужно избрать подходящую услугу, опосля этого станет доступна информация о позиции в очереди и предполагаемое время ожидания.

Опосля окончания обслуживания на страничке браузера в телефоне можно оценить работу спеца. По мере необходимости есть возможность отменить талон.

Чтоб получать извещения на телефон о изменении собственного статуса в очереди, необходимо активировать функцию push-уведомлений в настройках телефона и браузера. Опосля этого информирование будет осуществляться через звуковой сигнал, вибрацию и при помощи иконки на дисплее телефона.

 

 

Источник: kv.by