В терминалах самообслуживания МТС возникла функция Smart Ticket — заказ талонов через QR-код без прикосновения к экрану.
Как пользоваться опцией Smart Ticket:
на дисплее терминала самообслуживания в салоне МТС под списком услуг размещен QR-код;
при помощи камеры мобильного телефона либо через установленное приложение-сканер необходимо считать QR-код с экрана терминала;
опосля считывания кода на дисплее телефона отобразится страничка выбора услуг;
в телефоне нужно избрать подходящую услугу, опосля этого станет доступна информация о позиции в очереди и предполагаемое время ожидания.
Опосля окончания обслуживания на страничке браузера в телефоне можно оценить работу спеца. По мере необходимости есть возможность отменить талон.
Чтоб получать извещения на телефон о изменении собственного статуса в очереди, необходимо активировать функцию push-уведомлений в настройках телефона и браузера. Опосля этого информирование будет осуществляться через звуковой сигнал, вибрацию и при помощи иконки на дисплее телефона.
Источник: