В августе Facebook запустит соперника YouTube

Facebook готовится к запуску снутри собственной социальной сети новейшей платформы, на которой будут располагаться лицензированные музыкальные клипы. Создание такового сервиса является прямым вызовом YouTube, который длительное время занимал лидирующую позицию в секторе вещания музыкальных роликов.

Согласно имеющимся данным, админы Facebook уже связались с обладателями страничек, которые соединены с музыкальными исполнителями, предложив им активировать новейший параметр в меню опций. Благодаря ему публикуемые клипы будут автоматом добавляться на платформу. Создать это можно до момента пуска платформы на местности США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), намеченного на 1 августа. Если же юзер не активирует настройку без помощи других, то опосля старта сервиса Facebook сформирует страничку с клипами автоматом.    

Музыкантам не будет нужно вручную загружать новейшие видео либо даже предоставлять ссылки на их. Заместо этого предлагается активировать новейшую настройку, давая тем согласие на автоматическое размещение клипов снутри музыкальной платформы. В итоге будет формироваться библиотека, состоящая из официальных записей какой-нибудь группы либо исполнителя и клипов с их конкретным ролью. Опосля активации новейшей функции создатели будут иметь возможность редактирования либо удаления собственных записей с платформы.

Расширение присутствия Facebook в секторе музыкальных клипов может стать неувязкой для YouTube, на долю которого в 2017 году приходилось 46 % глобального рынка потоковой музыки (исключая Китай). Информация о том, что Facebook ведёт переговоры с наикрупнейшими лейблами, таковыми как Universal Media Group, Sony Music и Warner Music Group возникла ещё в прошедшем году. Тогда же было сказано, что звукозаписывающие компании заинтересованы в возникновении кандидатуры YouTube, так как считают, что сервис Гугл недостаточно много платит за внедрение лицензионного контента.

 

Источник: kv.by