МТС дает коммуникационную платформу Microsoft Lynс для бизнес-клиентов

МТС дает корпоративным клиентам подключиться к платформе Microsoft Lynс для действенной удаленной работы. Она связывает разные методы и устройства коммуникации в один сервис и дозволяет в режиме настоящего времени обмениваться моментальными сообщениями, созодать аудио- и видеозвонки, организовывать веб-конференции вне зависимости от места нахождения служащих и типа применяемых устройств. Сервис Lynс в особенности животрепещущ для организаций с широкой сетью филиалов.

Интерфейс Lynс прост в управлении и дозволяет разговаривать с сотрудниками, клиентами и партнерами всюду, где есть доступ к вебу. Во время проведения веб-конференций либо вебинаров можно единовременно подключить до 50 участников. Присоединиться к общению можно без установки ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) — по ссылке в браузере. Юзеры коммуникативной платформы могут обмениваться документами, слайдами, применять веб-доску и предоставлять доступ к собственному экрану для редактирования текстов. Сервис свободно встраивается с офисными продуктами: Microsoft Office, Outlook WebApp и Microsoft Exchange.

Чтоб пользоваться способностями Microsoft Lynс, нужно избрать один из тарифных планов Lync Standard либо Lynс Enterprise, обратившись в контактный центр МТС по номеру 0990 либо к сотруднику отдела по работе с главными клиентами.

 

Источник: kv.by