Называть Lada Vesta народным автомобилем некорректно, поскольку она сильно уступает всем конкурентам по продажам, заявил автоэксперт Вячеслав Субботин в комментарии Nation News.
Сегодня, 25 сентября, исполняется пять лет модели АвтоВАЗа Lada Vesta. Действительно, эта машина стала прорывом российского концерна в плане дизайна и оснащения, удивив владельцев отечественных автомобилей. Кроме того, редко бывает, что серийный автомобиль почти не отличается от концепта, однако в этом случае именно так и произошло. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте
Сегмент недорогих автомобилей с небольшим набором комфортных опций отличается высокой конкуренцией, отметил Субботин. Однако Vesta проигрывает конкурентную борьбу иностранным брендам.
«На этом поле играют более сильные игроки: Volkswagen Polo, KIA Rio и Hyundai Solaris. Они круче по своим характеристикам. Когда создавали Lada Vesta у нее был шанс составить им серьезную конкуренцию. Оказалось, что Lada осталась стоять на месте и не сделала ничего кроме Vesta Sport. Да и та, за миллион в общем-то никому не нужна», — полагает наш собеседник.
Хвалебный пресс-релиз на сайте Lada может рассказывать что угодно, продолжил эксперт, но продажи говорят сами за себя — у конкурентов они гораздо выше. Vesta имеет преимущество перед корейскими и немецкими брендами только по цене в самой «пустой» комплектации. Однако люди редко берут такие автомобили. Кроме того, у тех же KIA и Volkswagen тоже есть очень бюджетные варианты.
«Конкуренты лучше по ходовым характеристикам. Это стало особенно заметно, когда KIA и Hyundai рванули вперед, перейдя на новую платформу. Они поставили платформу от автомобиля более высокого класса. Вот и все: сидеть удобнее, управлять удобнее, запчасти дешевле. Ну, и в чем тогда преимущество Lada?» — резюмировал Субботин.
Ранее главред журнала «За рулем» Максим Кадаков рассказал, зачем россияне совершенствуют свои серийные автомобили.
Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе
Автор: Оксана Хоменко
автомобиль
автоваз
lada vesta