Более 60 процентов россиян недовольны тем, что многие соотечественники перестали соблюдать социальную дистанцию на пляжах и развлекательных площадках. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на первого вице-президента Российского фонда мира Елену Сутормину.
Действующий при фонде центр «Безопасность 2.0» обработал более двухсот звонков от туристов, а также электронные письма с претензиями. Согласно статистике, подавляющая часть жалоб исходит из Крыма и Краснодарского края.
Новость в беседе с Nation News обсудил директор ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» Александр Осауленко.
«Нам такие жалобы не поступают, хотя, вполне возможно, они есть, и они обоснованы. Количество людей, поехавших отдыхать в Крым и Краснодарский край в этом году, мягко говоря, очень большое. Естественно, люди разные и они по-разному относятся к рекомендациям. Наверняка, есть и такие. Это, скорее, вопрос не к российским туристическим властям, а к Роспотребнадзору и органам внутренних дел – тем, кто должен контролировать эти дела», — говорит он.
В случаях недовольств россиянам необходимо, в первую очередь, обращаться в Роспотребнадзор, продолжает Осауленко, поскольку на курортах нарушается принцип безопасности услуг.
«На входе в каждый отель, каждый магазин или кафе – объекта любой услуги, по закону обязан висеть стенд, на котором размещены правила и контактные телефоны всех контролирующих органов. Тут нет каких-то сложностей технического плана», — заключил специалист.
Ранее отдыхающим в Крыму туристам теплую погоду в бархатный сезон.
Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе
Автор: Руслан Кроликов, Арсений Островский
россия
туризм
общество
жизнь
мнения
эксклюзив