Обновленная система питания в отелях Турции превращает туристов в попрошаек | новости на groundwartanks-chity

Россиянка раскритиковала обновленную из-за пандемии коронавируса систему питания в отелях Турции. В своей заметке в «Яндекс Дзен» она призналась, что почувствовала себя попрошайкой за «шведским столом», передает РИА Новости.

Система питания в турецких отелях была с учетом противоэпидемиологических норм. Отдыхающим больше не разрешают самим накладывать еду в свои тарелки. Этим теперь занимается обслуживающий персонал.

«Лично мне было неприятно попрошайничать, протягивая кому-то тарелку», – призналась женщина.

Туристам не нравится, что официанты кладут еду в тарелки по своему усмотрению, а не так, как хотят отдыхающие. Иногда людям приходится унижаться и просить добавки. Некоторые постояльцы стесняются этого и остаются голодными.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Опрос по теме

Куда бы вы отправились, если бы узнали, что отдыхать теперь будем всегда в России?

Кубань (Сочи, Геленджик и т.д.)

66
14%

Золотое кольцо

32
7%

Сибирь

17
3%

Камчатка

53
11%

Дача

39
8%

Москва, Питер

22
5%

Карелия, Байкал

134
28%

Крым

124
25%

Автор: Владислава Грин

турция
Шведский стол
турецкий отель