Людям, которые хотят создать свой образ, имеет смысл обращать внимание не на раскрученные бренды, а на локальные российские марки, такое мнение выразила в беседе с Nation News профессор, доктор философских наук, куратор школы дизайна костюма Fresh fashion, журналист в сфере моды Влада Липская.
«Бренд Boss более пафосный, Armani — сдержанно-элегантный. Украшениями, как и стразами, московская публика всегда больше интересовалась, чем в Санкт-Петербурге. Впрочем, речь идет о статистике, которая интересует маркетингоориентированную платформу. В каждом из городов есть люди со вкусом и без», — сказала собеседница издания.
По ее словам, главная специфика в выборе одежды заключается в покупательской способности, которая в Москве выше.
«Большее внимание, думаю, стоит обращать не на раскрученные брэнды, а на локальные российские марки. Те, кто хочет индивидуальности в образе, давно уже стали специалистами в выборе одежды от российских дизайнеров», — сказала Липская.
В целом же, по мнению собеседницы NN, одежда посткарантинного времени больше ориентируется на спортивный стиль и функциональность, что объяснимо, поскольку люди стали больше времени проводить дома, на даче или путешествовать.
Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе
Автор: Белякова Мария, Агеенко Наталья
зима
мода
тренды
липская