Коммерсанты «оседлали» тренд: маркетолог об отказе от «расистских» товаров | новости на groundwartanks-chity

Компания Unilever переименует «Цыганский» соус в венгерский из-за обвинений в оскорбительном названии. Маркетолог Николай Григорьев в беседе с Nation News считает, что мировые компании продолжают подстраиваться под общественные настроения и ничего удивительного здесь нет. 

По мнению эксперта, это распространенная тенденция в западном мире, и продукцию будут продолжать переименовывать ради продаж, ведь клиент всегда прав.

«Я думаю, что это происходит в рамках общего тренда западной политкорректности. С моей точки зрения, это все достаточно странно и чрезмерно. Но здесь принципиально важна другая вещь. Не кто умнее или чья точка зрения правильнее, а с точки зрения коммерции – важно, какие настроения в обществе. Даже если я расцениваю это как чрезмерность или глупость. И кого это волнует? Важно, что думают миллионы покупателей. Компании просто подстраиваются под господствующий тренд в обществе. С коммерческой точки зрения это абсолютно верно. Если Ваш покупатель хочет вот так, то значит так и надо. Коммерсанту надо «оседлать» тренд», — объяснил маркетолог.

Насчет российских реалий специалист сомневается. Он считает, что в нашей стране тенденция пока не прижилась, но никто не знает, как сложится ситуация позже.

«Придет ли это в Россию? Это несвойственно нашей культуре. В России это пока вызывает насмешливо-ироническую реакцию. Но кто знает будущее?» — предполагает Григорьев.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Виктор Романенко

россия
расизм
маркетинг