Голубцов: интерес к запущенному в пандемию приложению к концу марта вырос на 414%

Во все времена на плаву удавалось удерживаться тем стартапам, которые решали реальные задачи своих потребителей, говоря проще, «снимали боли». Об этом рассказал директор по развитию ABS-акселератора Selvery Денис Голубцов.

«Например, мы почти полгода готовились к запуску проекта, и так получилось, что старт Selvery совпал с расцветом пандемии нового коронавируса. Однако наш SaaS по своей сути – это облачный вариант старых добрых отделов маркетинга и продаж, объединенных для совместной работы. Для маркетологов Selvery превратился в инструмент создания интерактивной библиотеки динамических продуктовых презентаций. А продавцы благодаря этой онлайн-библиотеке смогли продавать больше, работая даже из дома. Когда в России начал распространяться коронавирус, интерес к приложению вырос на 228%, в конце февраля этот показатель вырос еще на 144%. А к концу марта рост интереса к Selvery составил 414% по сравнению с январем 2020 года. Секрет оказался простым: мы не ориентировались на моду, а решали самые разные задачи бизнеса и потому стали востребованными», — рассказал собеседник Медиагруппы «Патриот» и Nation News.

Не важно, сколько стоит стартап или сколько денег было затрачено на его запуск. В критической ситуации востребованным будет проект, который сумел избавить бизнес от той или иной проблемы, которую бизнес уже безуспешно пытался решить.

 «Выстреливают» проекты, которые максимально точно выявляют такую проблему и создают готовое решение. А в случае с B2C проектом – снимают «привычную проблему», то есть, жизненную сложность, которую было принято считать нормой. Я считаю, что стартаперам при выборе времени запуска своего проекта стоит ориентироваться не на моду или уникальность разработки, а только на задачи, которые проект сможет решить», — подытожил предприниматель.

Автор: Мария Белякова

бизнес
развитие
директор
голубцов

Источник: nation-news.ru