Даллакян на примерах объяснил, как «Почте» избавиться от плохой репутации | новости на groundwartanks-chity

Существует немало примеров, когда компании сумели уйти от негативной репутации, поэтому «Почта России» (ПР) тоже способна на это, такое мнение выразил поведенческий маркетолог Арсен Даллакян в комментарии Nation News.

«Почта России» снова вернулась к вопросу создания собственной авиакомпании. Совсем недавно был заключен контракт со сторонней организацией на предмет исследования рынка грузовых авиаперевозок. Согласно договору, результаты исследования должны быть представлены к началу осени.

Не исключено, что грузовые авиаперевозки станут лишь первым шагом «Почты», чтобы стать еще и пассажирской авиакомпаний. Однако сам бренд «Почта России» у многих людей ассоциируется с отсутствием сервиса, услугами низкого качества и так далее. Чтобы изменить свою репутацию, ПР необходим стимул, убежден эксперт №1 в психологии поведения масс Арсен Даллакян.

«Компании, как эволюция в природе, меняются, когда стоит вопрос выживания. Для ПР качество сервиса – вообще не вопрос выживания. Это дотационный бюджетный бизнес, перед ним не стоит задача зарабатывать. «Почта» будет меняться очень долго», — заявил наш собеседник.

Если все-таки ПР решится на попытку изменить эту репутацию, продолжил специалист, существуют российские примеры того, как это сделать.

«Вспомните авиакомпанию «Сибирь». У нее упали два подряд самолета. Они создали компанию S7 и буквально за полгода все забыли о «Сибири» и ее негативном шлейфе из-за трагедий. Сделали прекрасный бренд, который сразу стал «вкусным». Это один из ярчайших примеров ребрендинга, который сработал, потому что надо было выживать. Летать они уже не могли с таким информационным шлейфом», — напомнил Арсен.

Есть и другой пример не такой быстрой, но также эффективной смены имиджа, отметил Даллакян. Речь идет о «Сбербанке» и личной инициативе его руководителя Германа Грефа, который фактически собственноручно избавил банк от ассоциаций с «совком», сделав из него одну из самых современных организаций сегмента.

«Второй пример, где не было выживания, но бизнес начал меняться за счет личной инициативы – это «Сбербанк». За 10 лет из «совка» он превратился в достойный банк. Сейчас молодежь 18-20 лет спрашиваешь: какой банк? Они говорят — «Сбербанк». Для них это то же самое, что «Альфа-банк», «Тинкофф» и так далее», — пояснил эксперт по поведению масс.

Ранее Арсен Даллакян ребрендинг единственным способом «Почты России» выйти на рынок пассажирских авиаперевозок.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Арсений Островский

почта россии
авиакомпания
бренд
маркетинг