Член ОП: чаще всего петербуржцы жалуются на тарифы и качество услуг ЖКХ | новости на groundwartanks-chity

Ежеквартальный мониторинг обращений жителей Санкт-Петербурга в сфере ЖКХ позволил составить рейтинг частых жалоб горожан, рассказала исполнительный директор НП “Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ “ЖКХ контроль”, член Общественной палаты РФ Светлана Разворотнева.

Заявление Разворотневой прозвучало в рамках пресс-конференции на тему тарифов на услуг ЖКХ, которую в режиме онлайн провели Медиагруппа «Патриот» и Федеральное агентство новостей (ФАН).

«Ежеквартально мы делаем рейтинги обращения граждан в ЖКХ контроль, у нас есть обществ приемные по всей стране. Традиционно у нас на первом мете рост платы, но в этом году чаще жалуются на качество предоставление услуг. Эта проблема сезонная, а так чаще жалуются на платежи», — сказала Разворотнева.

По ее словам, основной причиной, по которой происходит переплата, является не рост тарифов за услуги ЖКХ, а объем их потребления

«Самым правильным путем экономии является снижение потребления тех объемов услуг, которые не нужны. На 15-20% переплачиваем, потому что форточки открываем, чтобы не жарко было. Можно поставить датчики движения, которые позволят экономить свет в комнатах, где нет никого. Можно купить технику, класса «А», которая будет экономить энергию. Можно окна помыть, чтобы светлее было. А еще лучше поставить простейшую регулирующую аппаратуру. Она будет регулировать тепло в зависимости от погоды», — рекомендовала член ОП.

Собеседница журналистов заметила, что, таким образом, можно сэкономить, сократив расходы на 30 — 50%

Стоит отметить, что ранее депутат ГД РФ Борис Гладких рассказал, как петербуржцам можно сэкономить на отоплении, о чем сообщало

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Наталья Агеенко