Австралия пошла на последние меры по борьбе с Facebook и Гугл | анонсы на groundwartanks-chity

Австралия представила новейший закон, который обяжет Гугл и Facebook платить СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) за внедрение их контента.

Анонсы из Instagram и Facebook возникают в поисковых системах Гугл, ленте новостей соц сетей, хотя по сути их написали новостные агентства, не получившие за это никаких средств. О этом пишет .

Главы медиагигантов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) уже успели заявить, что это «переломный момент» опосля того, как Австралия объявила о одном из самых брутальных шагов в отношении компании. Броско, что на подобные меры пока не отважилось ни одно правительство.

Согласно новенькому законопроекту, разработанному австралийским антимонопольным надзорным органом ACCC, сейчас медиагиганты должны вести переговоры с новостными фирмами «радиво» о плате за внедрение их контента. Если схожее соглашение не будет достигнуто в течение 3-х месяцев, то вопросец будет передан в трибунал. Нарушение новейшего закона предугадывает штраф в размере до 10 миллионов австралийских баксов (7 миллионов баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)).

Исследование 2019 года указывает, что за крайние 10 лет в Австралии было потеряно порядка 3 тыщ рабочих мест в журналистике, так как классические СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) оставались без заработка из-за Гугл и Facebook, которые ничего не платили за взятый контент.

Любопытно? Нажимай, чтоб подписаться на веб-сайт в Yandex’е

Создатель: Олег Никитин

гугл
австралия
facebook
штрафы