Thermo King: история развития компании — groundwartanks

Сегодня по всему миру ездят грузовые рефрижераторы с климатическим оборудованием Thermo King. История этого американского бренда началась в далеком 1938 году в штате Миннесота. Начав как пионер в области оборудования для контроля температуры в грузовых автомобилях, за время своего существования thermoking стал одним из лидеров рынка с торговыми представительствами в десятках стран по всему миру.

Как все начиналось

В 1938 году друг бизнесмена Джозефа Нумеро, продававшего в то время оборудование для кинотеатров, предложил ему сконструировать специальный рефрижератор для перевозки скоропортящихся продуктов. В то время для сохранности таких грузов использовались глыбы льда. Нумеро амбициозно заявил, что сконструировать такое оборудование его компания сможет за 30 дней. Авантюра увенчалась успехом, а Нумеро стал президентом вновь созданной компании Thermo Control (переименованной впоследствии в thermo king).

Уже на следующий год созданная инженером Фредериком Джонсом, много лет сотрудничавшим с Нумеро, система была запатентована.

В 1942 году компания разработала первые мобильные холодильные установки, которые использовались армией США для хранения продуктов питания и медикаментов.

В 1948 году в Миннеаполисе открылся образовательный центр для технического персонала компании. Сотрудники изучали последние технологии в сфере холодильного оборудования, чтобы предоставлять клиентам качественное сервисное обслуживание. В этом же году компания представила первый рефрижераторный вагон для перевозки скоропортящихся продуктов железнодорожным транспортом. Спустя четыре года Thermp King предложит решение и для морских перевозок, предложив рефрижераторные контейнеры. Эта разработка также использовалась американскими военными, но уже во время боевых действий в Корее.

В 60-х годах прошлого века компания начала осваивать зарубежные рынки. В первую очередь договоренность была достигнута с японскими партнерами. В 1976 году открывается представительство в Ирландии, после чего оборудование Thermo King начинает продаваться по всей Европе, Ближнему Востоку, Африке, Австралии.

За прошедшие с тех пор годы компания продолжала расширять рынок и предлагала все новые решения, следуя веяниям времени. Так, например, при создании оборудования в разные годы принимались во внимание проблема экономии топлива, влияния на окружающую среду и другие актуальные вопросы. Сегодня компания продолжает совершенствовать свое оборудование, а широкая сеть сервисных центров по всему миру гарантируют своевременное обслуживание климатической техники.

Источник: nanofakt.ru