Красивый дизайн и продвижение сайта — groundwartanks

Если «по одёжке» встречают незнакомого человека, насколько верно это правило для интернет-сайтов? Должен ли дизайн сайта быть красивым? Насколько красивым? Где пролегает черта, за которой красота превращается в уродство и безвкусицу? И, наконец, самый важный вопрос – зачем нужен красивый дизайн сайта?

Ответ не сложен и понятен каждому сайтовладельцу: для удержания посетителя, потенциального клиента и покупателя. А что привлекает всех и всегда? Уникальность дизайна с большой буквы. Посмотрим, из чего она складывается.

Целевая аудитория — кто эти люди

Красота не может быть безадресной. Красивый дизайн сайта предназначен для вполне определённой группы людей, имеющих более или менее сходные представления об этом понятии. Чтобы сайт стал посещаемым, нужно влезть в шкуру его целевой аудитории и взглянуть на дизайн их глазами, тогда сразу станут ясны и понятны плюсы и минусы в дизайне.

Уникальность = индивидуальность + красивый дизайн

Начнём с главного – красоты. Красота – понятие относительное. Невозможно сделать дизайн сайта одинаково привлекательным для мужчин и женщин, детей и взрослых, жителей Европы и азиатов. Но можно определить основные требования, выполняя которые удастся сделать сайт с вполне привлекательным дизайном без излишеств

 и минимализма.

Продвижение сайта

Помимо красоты важны также и позиции сайта в поисковой выдаче. Доверить это нелегкое дело можно веб-студии https://создание-сайта.москва/prodvizhenie-saitov-v-moskve/ там оказывают услуги по продвижению в ТОП. Лёгкость в контексте быстрой загружаемости страницы – очень важный аспект. Никто не станет долго ждать, пока огромные картинки и километры текста появятся на мониторе. Графика должна быть лёгкой по весу.

Меню должно быть простым и функциональным. Сложность и запутанная хитроумность меню не придадут дизайну сайта оригинальности, а скорее отпугнут людей.

Баланс цвета – главная фишка. Цвет шрифта и цвета оформления должны гармонировать друг с другом. Если рассматривать страницу сайта как совокупность цветовых пятен – то понятно, что пятна цвета должны как минимум сочетаться друг с другом.

Умелое комбинирование деталей сделают его дизайн уникальным: нельзя в одну кучу сваливать баннерную рекламу, текст и графику. Посетитель сайта увязнет в пестроте страницы и покинет её безвозвратно.

Типографика: цвет фона и текста должны контрастировать, а основной текст быть удобочитаемым. Люди приходят на сайт за информацией, и если текст не отформатирован, а шрифты несоразмерны – вряд ли посетитель дочитает его до конца.

Слишком яркий дизайн – не гарантия успеха. Уставшие глаза с раздражением воспримут сумбур в красках и потянутся к более спокойным тонам.

Уникальный дизайн должен быть красивым не только на больших мониторах. Пользователи интернета посещают и с мобильных телефонов, так что надо позаботиться о красивом дизайне и с этой стороны.
Перенасыщенность рекламой – плохая идея. Может быть, вы и заработаете на ней, но отпугнёте на будущее возможных клиентов.

Музыкальное оформление: лучше никакого, чем какое-нибудь. Кажущаяся вам милой мелодия вполне может довести посетителя сайта до истерики, и больше вы его у себя не увидите.

Индивидуальность как гарантия посещаемости

Уникальный дизайн сайта складывается из разных компонентов, а отличает его от других индивидуальность, — нечто такое, что есть только у Вас. Именно красота и уникальность делают проект посещаемым и запоминающимся, удерживают клиента от перехода к конкурентам. Добиться этого сложно, но вполне реально. Если вы уверены в себе – дерзайте, а если нет – то обратитесь к профессионалам, они сделают дизайн вашего сайта и красивым, и уникальным.

Источник: nanofakt.ru