3 варианта эффективного размещения отзывов на продающей странице — groundwartanks

Одним из основных элементов продающих страниц являются отзывы клиентов. Правильное размещение эффективных отзывов напрямую влияет на увеличение % конверсии продающих страниц.

Наверно поэтому большинство предпринимателей охотно используют отзывы своих клиентов при продаже товаров или услуг, что в конечном итоге конвертируется в прибыль.

Специалисты выделяют 3 варианта наиболее эффективного размещения отзывов на целевых страницах, основной задачей которых является увеличение объёма продаж.

Вариант No1. Полный текстово-графический отзыв

Это наиболее удачный вариант отзыва, показывающий высокую конверсию отклика. Зачастую он состоит из текста с личным мнением о приобретённом товаре или услуге, с добавлением фотографии автора, который оставил данный отзыв. Реализовать функционал отзывов для сайта смогут в этом веб-агентстве https://создание-сайтов.рус по разработке интернет-приложений. Для того чтобы отзыв был максимально эффективным, он должен соответствовать основным требованиям:

• высказанное мнение о товаре или услуге должно носить исключительно положительный характер;

• он должен быть максимально объективным и правдивым, отражая суть делового предложения, изложенного на продающей странице;

• может содержать контактные данные человека, который его оставил (таким образом, потенциальные клиенты легко смогут убедиться в реальности человека, оставившего отзыв).

Вариант No2. Краткий текстовый

Основной отличительной чертой подобного является его объем. Как правило, краткий текстовый может содержать не более 500 знаков. Здесь не требуется добавления личной фотографии, поэтому зачастую такие бывают безликими. Кроме того, такие отзывы могут быть как положительными, отрицательными, так и нейтральными. Это необходимо для того, чтобы убедить потенциальных клиентов в том, что вы принимаете любое мнение своих клиентов, каким бы оно ни было.

Вариант No3. Видео-отзыв

Данный вид в последнее время приобретает все большую популярность. Такой отзыв только усиливает общее впечатление не только от продающего товара/услуги, но и от продающего сайта в целом. Зачастую он представляет собой небольшое видео обращение продолжительностью 5-10 минут от постоянных клиентов, которые делятся своими впечатлениями после совершенной покупки (об авторе, продукте/услуге, сервисе, полученных результатах, качестве и т.д.).

А теперь более детально о контекстной составляющей

Эмоциональные

Это отзывы, основанные больше на эмоциях, чем на конкретных результатах. Такие хорошо использовать при организации тренингов, проведения обучающих семинаров, курсов, продаже физических товаров с Wow эффектом. Одним словом, в тех сферах, которые должны вызывать у людей шквал эмоций уже на этапе покупки.

Результативные

Основой данного вида является получение определенных результатов. Клиент приобрёл товар или услугу, получил какой-то результат, с которым и делится в оставляемом отзыве. Такие отзывы хорошо подходят для инфобизнеса, консалтинга, продажи физических целевых товаров (товары для похудения, очищения, избавления от вредных привычек, устранения различных дефектов, обучения и т.д.).

Смешанные

Этот вид своеобразный симбиоз первого и второго вида. Такие отзывы могут содержать как эмоциональный заряд, так и дополняться констатацией фактов. Смешанные отзывы можно использовать как в сфере продаж физических товаров, так и в электронной коммерции.

Превзошедших ожиданий

Такие основаны на получении результатов, которые превзошли возложенные ожидания. В них содержится информация о том, что клиент получил гораздо больше, чем он рассчитывал изначально. Использование подобных отзывов возможно как в секторе b2c (бизнес для потребителя), так и b2b (бизнес для бизнеса).

Источник: nanofakt.ru